г.Тюмень, ул.Ленина, 2а

+7 (3452) 55-00-08

Кросс-тренинг как способ узнать свой отель со всех сторон

Надежда Зыкова, руководитель отдела продаж и маркетинга на кросс-тренинге в качестве горничной

В Спасской каждый сотрудник может попробовать себя в чём-то новом, практически не отходя от своего рабочего места именно благодаря кросс-тренингам – возможности провести один рабочий день в качестве сотрудника другой службы отеля.

Понятие "кросс-тренинг" пришло из области спорта, и там оно означает смешивание разных видов занятий с целью встряхнуть привыкшие к однообразному виду нагрузки мышцы. В рабочих процессах кросс-тренинг – это способ встряхнуть сотрудников,  привыкших к своим, уже хорошо знакомым задачам, чтобы помочь им освежить или даже пересмотреть сложившиеся представления о работе.

Согласитесь, что это интересный эксперимент – стать на один день любым членом команды: кондитером, официантом, барменом, горничной, сотрудником службы персонала и отдела продаж, администратором на ресепшн или сотрудником технической службы. Погрузившись в их задачи, примерив на себя особенности их работы, можно ощутить ценность каждого сотрудника в отеле и по-новому посмотреть на взаимодействие между подразделениями.

Ведь если не знать подробно о жизни других департаментов (а жизнь по-настоящему кипит в каждом из них), то сложно объективно оценить работу своих коллег и сложности, с которыми они сталкиваются.

А главное – благодаря кросс-тренингам даже самый опытный наш сотрудник может узнать новое о работе отеля, который, как кажется, для многих стал родным и привычным и открыть неожиданные для себя стороны этого удивительного механизма.

Роман Шпаков, заместитель руководителя службы приема на кросс-тренинге в ресторане
Ольга Яковлева, бухгалтер по заработной плате на кросс-тренинге у Насимы Шамсутдиновой, нашего пекаря
x

Book a call

x

Checkout

x
Select dates
Guests in the room
Check-in
Check-out