г.Тюмень, ул.Ленина, 2а

+7 (3452) 55-00-08

Турмагистратура 2016

С 28 октября по 19 ноября в Тюмени проходили курсы повышения квалификации для работников гостиничной индустрии.

Курсы, которые получили название «Турмагистратура», были организованы по заказу правительства Тюменской области в связи с предстоящим Чемпионатом мира по биатлону, который пройдет в нашем городе в 2021 году. Поэтому «Школа гостеприимства и сервиса» совместно с «Западно-Сибирским Центром Бронирования» взяли на себя ответственность повысить профессионализм работников следующих направлений гостиничной индустрии: въездной туризм, MICE (организация мероприятий), гиды и экскурсоводы, а также в организации общественного питания и работе службы приёма и размещения.

Отель Best Western PLUS Spasskaya на курсах представляли Екатерина Иванова менеджер отдела продаж, Александр Безьянов ночной менеджер и Валерия Толубаева администратор службы приёма. В течение месяца они учились у лучших преподавателей  сервису, повышали уровень владения английским языком и практиковались в работе с самыми взыскательными гостями.

 

 

В последний день «Турмагистратуры» организаторы устроили конференцию «Туризм в Тюменской области», на которую были приглашены спикеры со всей страны: эксперты из Москвы, Казани, Иркутска делились опытом в разработке стандартов для отелей, создании уникальных туристических продуктов, создании имиджа компании, основными трендами в управлении и многим другим. По итогам обучения организаторы и преподаватели отобрали лучших студентов. В их число вошёл и ночной менеджер «Спасской» Александр Безьянов, которого наградили стажировкой в Москву, уже через несколько дней после окончания учёбы.

Во время стажировки Александр посетил исторические Московские отели - «Метрополь» и «Петровский путевой дворец». В каждом из них Александру удалось почувствовать особую атмосферу и понять как создается сервис в этих важнейших для России отелях. Александр побывал во всех закоулках, гостевых и служебных зонах отеля «Метрополь». Руководители «Метрополя»  рассказали не только об очевидных плюсах, но и о едва заметных недостатках, чтобы показать, что никакой отель не идеален, но отель становится лучше благодаря сотрудникам, стремящимся к совершенству.

Как отмечает Александр, такой формат обучения дает редкую возможность обменяться опытом с коллегами из других отелей и смежных областей. Но приятнее всего то, что практически не существует разницы между отношением к гостю в отеле «Метрополь» и Best Western PLUS Spasskaya. Ведь главное, на чём основывается сервис легендарного отеля «Метрополь» – искренняя забота о гостях, которая неизменно присутствует и в отеле «Спасская».

Мы рады тому, что наши сотрудники обладают стремлением работать и развиваться в сфере гостеприимства и сервиса, и благодаря «Турмагистратуре», уже не в первый раз демонстрируют достойный уровень профессиональных навыков и знаний.

 

x

Заказать звонок

x

Оформление заказа

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
x
Выберите даты
Кол-во человек
Дата заезда
Дата выезда