г.Тюмень, ул.Ленина, 2а

+7 (3452) 55-00-08

Когда гость – в центре внимания. Февраль 2015 года

Клиентоориентированность – понятие, включающее в себя сотни мелких аспектов, от формы приветствия до правильно подобранных подушек в номере. В нашем отеле 2015-й год объявлен «годом клиентоориентированности». Регулярно мы подвергаем свои номера и отдельные услуги тщательному внутреннему аудиту со стороны руководителей и рядовых сотрудников. Мы выявляем мельчайшие недочеты и стараемся их исправлять!

Кроме того, мы организовали тренинг, рассказывающий о клиентоориентированности как о компетенции. Что это такое, почему одни люди клиентоориентированы, а другие – нет? Как развивать в себе эту компетенцию?

Обо всем этом узнали наши сотрудники на тренинге от HR-консультанта Ирины Брусковой.

x

Заказать звонок

При отправке запроса Вы соглашаетесь с политикой использования личных данных.
x

Оформление заказа

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
x
Выберите даты
Кол-во человек
Дата заезда
Дата выезда