Когда гость – в центре внимания. Февраль 2015 года
Клиентоориентированность – понятие, включающее в себя сотни мелких аспектов, от формы приветствия до правильно подобранных подушек в номере. В нашем отеле 2015-й год объявлен «годом клиентоориентированности». Регулярно мы подвергаем свои номера и отдельные услуги тщательному внутреннему аудиту со стороны руководителей и рядовых сотрудников. Мы выявляем мельчайшие недочеты и стараемся их исправлять!
Кроме того, мы организовали тренинг, рассказывающий о клиентоориентированности как о компетенции. Что это такое, почему одни люди клиентоориентированы, а другие – нет? Как развивать в себе эту компетенцию?
Обо всем этом узнали наши сотрудники на тренинге от HR-консультанта Ирины Брусковой.