Николай Кобзев, ночной менеджер
Хобби: «Увлекаюсь изобразительным искусством, пишу портреты».
В планах: «Хотел бы поработать на туристическом круизном лайнере».
Николай Кобзев начал карьеру в «Спасской» в 22 года с должности ночного администратора. Тогда основными обязанностями Николая были регистрация гостей, бронирование номеров и ответы на телефонные звонки. Для Николая в тот период большим преимуществом была возможность работать в ночное время. Это позволяло продолжить обучение на дневном отделении Тюменского Государственного Университета. А кроме того, это уникальная возможность практиковать общение на английском языке, ведь иностранные гости заезжают в отель каждый день.
Ресепшн – это сердце и «информационный центр» отеля, куда поступают все просьбы, а порой и жалобы гостей. Информация от всех служб отеля также прежде всего поступает на ресепшн. Ведь на запросы гостей нужно реагировать максимально быстро. Поэтому сотрудники ресепшн знают все об обеспечении жизнедеятельности отеля, и таким образом получают бесценный опыт. Благодаря этому опыту, а также собственному интересу к сфере гостеприимства, Николай вскоре получил повышение, заняв должность ночного менеджера. В этой должности задачи более интересные, и предполагающие большую меру ответственности: координация и контроль деятельности служб в ночное время, а также разрешение сложных ситуаций с гостями.
В декабре 2014 года Николай окончил учебу в университете и переехал в Санкт-Петербург. Сейчас он работает в отеле Crowne Plaza «Лиговский», также в должности ночного менеджера. И, когда Николай возвращается в Тюмень, он обязательно заходит в гости в «Спасскую», к своим старым друзьям.