Кросс-тренинг как способ узнать свой отель со всех сторон
В Спасской каждый сотрудник может попробовать себя в чём-то новом, практически не отходя от своего рабочего места именно благодаря кросс-тренингам – возможности провести один рабочий день в качестве сотрудника другой службы отеля.
Понятие "кросс-тренинг" пришло из области спорта, и там оно означает смешивание разных видов занятий с целью встряхнуть привыкшие к однообразному виду нагрузки мышцы. В рабочих процессах кросс-тренинг – это способ встряхнуть сотрудников, привыкших к своим, уже хорошо знакомым задачам, чтобы помочь им освежить или даже пересмотреть сложившиеся представления о работе.
Согласитесь, что это интересный эксперимент – стать на один день любым членом команды: кондитером, официантом, барменом, горничной, сотрудником службы персонала и отдела продаж, администратором на ресепшн или сотрудником технической службы. Погрузившись в их задачи, примерив на себя особенности их работы, можно ощутить ценность каждого сотрудника в отеле и по-новому посмотреть на взаимодействие между подразделениями.
Ведь если не знать подробно о жизни других департаментов (а жизнь по-настоящему кипит в каждом из них), то сложно объективно оценить работу своих коллег и сложности, с которыми они сталкиваются.
А главное – благодаря кросс-тренингам даже самый опытный наш сотрудник может узнать новое о работе отеля, который, как кажется, для многих стал родным и привычным и открыть неожиданные для себя стороны этого удивительного механизма.
Роман Шпаков, заместитель руководителя службы приема на кросс-тренинге в ресторане
|
Ольга Яковлева, бухгалтер по заработной плате на кросс-тренинге у Насимы Шамсутдиновой, нашего пекаря
|