Вакансии
Команда Best Western PLUS Spasskaya hotel
|
В компании Best Western Plus «Спасская» всегда рады новым сотрудникам, ведь новые люди – это новые идеи и новые эмоции! Главное, на что мы обращаем внимание при оценке кандидатов на ту или иную позицию – это радушное, открытое отношение к людям, ведь своих гостей мы можем доверить только тому, кто с заботой и пониманием отнесется к любой ситуации клиента. Так что доброжелательность и человеколюбие для нас – это базовые профессиональные компетенции. Хотя и к другим профессиональным качествам мы также относимся взыскательно. Если вы чувствуете, что хотите работать в «Спасской» и реализовать свою потребность быть нужным людям, то уже сейчас можете откликнуться на одну из открытых вакансий. Если же вы пока не выбрали подходящую для вас позицию, отправьте нам резюме, и мы обязательно свяжемся с вами, когда появится подходящая вакансия. |
Email: hr@hotel-spasskaya.ru
Тел: +7 (3452) 55-00-08 доб.161
-
Администратор в ночную сменуПодробнее
Описание
Администратор – это лицо отеля, именно от него, в первую очередь, зависит впечатление гостя об отеле и нашем городе
Обязанности
Встречать и провожать гостей – компетентно и доброжелательно, ведь у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление
Оперативно и аккуратно производить оформление документов и расчет гостей
Решать все возникающие у гостя проблемы – своими силами, и силами других служб
Условия
Сменный режим работы: 2/2, с 20:00 до 08:00
Зарплата + бонусы
Трудоустройство и все гарантии согласно ТК РФ
Корпоративное питание
Профессиональное обучение, тренинги
Требования
Клиентоориентированность, ведь основная задача – взаимодействие с гостями
Позитивное мышление и умение находить подход к разным людям
Знание английского языка будет преимуществом
Высшее или неоконченное высшее образование (студенты старших курсов)
Способность к внимательному и аккуратному обращению с документами
Отправить резюме
-
АдминистраторПодробнее
Описание
Администратор – это лицо отеля, именно от него, в первую очередь, зависит впечатление гостя об отеле и нашем городе
Обязанности
Встречать и провожать гостей компетентно и доброжелательно
Оперативно и аккуратно производить оформление документов и расчет гостей
Решать все возникающие у гостя проблемы – своими силами и силами других служб
Заботиться о том, чтобы пребывание гостей в отеле было комфортным
Условия
Удобный график работы: 2/2, с 08:00 до 20:00
Официальная заработная плата, гарантированно, без задержек зарплата + бонусы
Трудоустройство и все гарантии согласно ТК РФ
Корпоративное обучение и ввод в должность
Требования
Гостеприимность, вежливость и тактичность ведь основная задача – взаимодействие с гостями
Грамотная устная и письменная речь
Владение английским языком будет преимуществом
Высшее или неоконченное высшее образование, студенты старших курсов
Способность к внимательному и аккуратному обращению с документами
Отправить резюме