People who care - тренинг о сервисе прямиком из Ирландии. Август 2016
В августе, перед началом делового сезона, к нам ежегодно приезжает корпоративный тренер из офиса Best Western International в Дублине.
В этом году нашим тренером стала Лана Носырева. Она проводила тренинги в течение нескольких дней, и их посетили все сотрудники отеля: от горничных до менеджеров, и все остались одинаково довольными и вдохновленными от услышанного. Лана привезла нам новые идеи и инструменты для усовершенствования качества наших услуг, поделилась с нами мыслями о том, как создается высокий сервис.
В сети Best Western очень трепетно относятся к мнению гостей, поэтому Лана советует к каждому гостю относиться как к уникальному. Необходимо искать возможности помочь гостям в любой ситуации, встречать гостей с теплой улыбкой и провожать с искренней благодарностью и пожеланиями хорошей дороги. Из таких мелочей складывается впечатление не только о сотруднике, но и обо всем персонале, отеле и, зачастую, поездке в целом, поэтому в наших силах сделать пребывание гостя незабываемым.
Помимо этого, Лана уделила особое внимание тому, что нужно обращаться со своими коллегами также как с гостями – уделять каждому своё внимание, стараться помочь сотрудникам из своих и других служб отеля и встречать каждого улыбкой.
Также Лана рассказала нам о правиле четырёх «Б», которым нужно следовать:
1. Будьте осведомленными – знайте свой отель и сферу деятельности;
2. Будьте профессиональными – ваш профессионализм важен;
3. Будьте здоровыми и бодрыми – заботьтесь о себе;
4. Будьте горды своим отелем и Best Western.
Теперь мы пробуем все идеи, которые привезла нам Лана, на практике и с нетерпением ждем её следующим летом в нашем отеле.