г.Тюмень, ул.Ленина, 2а

+7 (3452) 55-00-08

Люди и события

Помимо спортивных развлечений мы воплощаем в жизнь идею развития творческих талантов, ведь они есть у всех, нужно просто понять к чему лежит душа
В гонке приняли участие команды ресторана Дягилев, кондитерской Спасская и Best Western Plus Spasskaya hotel
8 апреля, в Тюмени уже в седьмой раз прошел "Тотальный диктант" – ежегодная образовательная акция, которая проходит одновременно в десятках городов России и мира
Гастрономические фестивали для Тюмени не редкость, а любимая традиция...
Небольшой фотоотчет о том, как команда ресторана Дягилев, кондитерской Спасская и Best Western Plus Spasskaya Hotel играючи учились способам выживания на природе
В Спасской каждый сотрудник может попробовать себя в чём-то новом, практически не отходя от своего рабочего места именно благодаря кросс-тренингам – возможности провести один рабочий день в качестве сотрудника другой службы отеля.
С 28 октября по 19 ноября в Тюмени проходили курсы повышения квалификации для работников гостиничной индустрии. Курсы, которые получили название «Турмагистратура», были организованы по заказу правительства Тюменской области
Кондитеры – специалисты по сладкой жизни. Ведь приготовление десертов это создание не только вкусной пищи, но и атмосферы счастья
Сеть Best Western начала рождаться в послевоенные годы, когда в США существовали либо огромные отели, либо частные небольшие гостницы
Осенью, уже в третий раз, прошел Гастрономический Фестиваль - мероприятие, объединяющее ведущих рестораторов и отельеров Тюменского региона
В августе, перед началом делового сезона, к нам ежегодно приезжает корпоративный тренер из офиса Best Western International в Дублине
Недавно команда кондитерской «Спасская» получила Благодарственное письмо от фонда помощи детям "Давай дружить", за участие в организации праздника для детей с ограниченными возможностями.
Известно, что для достижения хороших результатов в работе, нужно не забывать и о хорошем отдыхе, смене обстановки и получении новых эмоций!
Спорт и активный отдых пользуются особой популярностью у сотрудников нашей компании. Например, вместо спокойных посиделок с коллегами, мы чаще всего выбираем корпоративные выезды на природу
Все дети любят праздники и им не важно, по какому поводу, главное чтобы было весело и интересно. Детские утренники – это добрая традиция в нашей компании
Оказание первой медицинской помощи – важное умение. Ведь каждый может оказаться в ситуации, когда оказав помощь, можно спасти жизнь человеку
Небольшой фотоотчет с очередного выезда на природу, в честь масленицы, с командой ресторана Дягилев, кондитерской Спасская и Best Western Plus Spasskaya Hotel.
Новый год – это время чудес и исполнения желаний и, пожалуй, это самый семейный праздник. В этом году мы, всем коллективом, просто собрались за новогодним столом, как настоящая большая семья
Бытует мнение, что для успешного управления бизнесом одинаково важно знать насколько удовлетворены клиенты и сотрудники компании
Международной сети Best Western Hotel уже 70 лет и логотип компании хорошо узнаваем во всем мире
Мудрость гласит, что сотрапезники, кушанья и вина должны быть одинаково высокого уровня, только при этом условии каждый из них сможет показать себя с наилучшей стороны
Грамотно составленное и интересное покупателю предложение – залог успешных продаж
Как хорошо, когда в коллективе есть добрые традиции. У нас это корпоративный отдых на природе, ведь так приятно провести время с коллегами, в неформальной обстановке
Сеть отелей Best Western имеет корпоративные стандарты качества, даже в области оказания услуг. Для того чтобы качество обслуживания гостей оставалось неизменно высоким, компания проводит обучение персонала во всех отелях сети
Все дети очень любят сладкое и праздники, а самый детский праздник - День защиты детей. Поэтому, для детей наших сотрудников праздник устроили прямо в кондитерском цехе отеля «Спасская»!
Полина начала карьеру в «Спасской» в 22 года, с должности официанта. Но уже через 2 месяца, благодаря знанию английского и французского языков, и огромному интересу к работе  в сфере гостеприимства, Полину перевели на должность администратора ресепшн
«Мы - леди и джентльмены, которые обслуживают других леди и джентльменов» – это  утверждение является девизом сферы гостеприимства и знакомо каждому сотруднику нашего отеля
«В процессе производства мы с коллегами постоянно шутим, смеемся, создаем легкую атмосферу для нашего скрупулезного труда»
Клиентоориентированность – понятие, включающее в себя сотни мелких аспектов, от формы приветствия до правильно подобранных подушек в номере
«Больше всего мне нравится создавать высокий сервис. Лучшая награда – это когда гости узнают на улице, когда становятся моими друзьями»
В команде «Спасской» особую роль играют руководители. Ведь от того, каких сотрудников они выберут, как их обучат и как потом будут ставить задачи и мотивировать, зависит в конечном итоге и климат в коллективе, а значит, и атмосфера в нашем общем доме – в гостинице «Спасская»
«На всех этапах карьерного роста есть возможности для самосовершенствования»
С детства, мы все с нетерпением ждем самый волшебный праздник, Новый год...
18 сентября 2014 года в Тюмени состоялись курсы повышения квалификации для работников гостиничной индустрии, организованные по заказу Правительства Тюменской области
x

Заказать звонок

x

Оформление заказа

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
x
Выберите даты
Кол-во человек
Дата заезда
Дата выезда